Мистика и всё что с ней связано

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мистика и всё что с ней связано » Фильмы » Классика с продолжением


Классика с продолжением

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://vk.com/horrorsthrillers
http://uploads.ru/t/b/s/N/bsNLZ.jpg

0

2

КРИК

1.

2.

3.

4.

0

3

Звонок :cool:  :canthearyou:  :O
История о девочке из колодца началась в далёком 1998 году когда японский писатель - сценарист Кодзи Судзуки написал две книги романа из серии Звонок. По которым были сняты первые два японских фильма. В россии этои фильмы были не так распространенны и о Звонке мы узнали лишь в 2002. Когда Гор Вербински снял сиквел.
http://uploads.ru/t/4/1/J/41Je9.gif
Самару Морган в фильме играет актриса Келли Стейблз.

Келли Стейблз
Родилась в 1978 году в сент-луисе штат Миссури.
Первая её работа была незначительной. Она снялачь в сериале Главный госпиталь.
Но славу ей принёс фильм 2004 года Добейся успеха: снова! где она сыграла одну из главных ролей Тину Блонд.
Следующая её работа блы в короткометражке Звонки после которого она и получила роль Самары.
http://uploads.ru/t/p/r/s/prsao.jpg

1.

2.

Япония 1998 год.

1.

2.

0

4

Кошмары на улице Вязов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Также


Более двух десятилетий назад внезапный успех (бюджет был превзойдён в 14 раз) ленты 45-летнего режиссёра Уэса Крейвена вызвал повышенный интерес к его персоне. Он и до того момента снимал разнообразные фильмы ужасов о столкновении людей с чем-то страшным и не всегда объяснимым. Но «Кошмар на улице Вязов», инициированный продюсером Робертом Шэйем, выгодно отличается от другого популярного молодёжного киносериала «Пятница, 13-е» о кровавых похождениях восставшего из мёртвых Джейсона, который тоже убивает подростков. Замысел Крейвена всё-таки пооригинальнее. Безжалостный маньяк Фредди Крюгер является юным Тине, Нэнси и Гленну в их снах и кошмарах. Когда-то он в реальности убивал маленьких детей, но был сожжён людьми из этого городка в местной бойлерной. Однако материализуясь в сознании подростков, Фредди продолжает совершать свои жестокие преступления.

К сожалению, постановщику не удалось до конца сохранить двойственность ситуации, её иллюзорно-подлинный характер. Уэс Крейвен также не смог удержаться от показа в финале эффектного непредсказуемого убийства, которое вообще ставит под сомнение предположение, что всё происходило только в воображении юных персонажей. Но благодаря такому исходу возник целый киноцикл — было снято восемь фильмов (если считать ещё и «Фредди против Джейсона», где свели вместе двух популярных кинематографических маньяков), в том числе — «Новый кошмар Уэса Крейвена», где режиссёр первой серии спустя ровно десять лет, словно преступник, такой же, как и его герой, неистребимый Фредди Крюгер, опять вернулся на прежнее место.

Правда, все продолжения, включая те, к созданию которых был как-то причастен сам Крейвен, уступают оригиналу по тонкости и виртуозности воплощения выдуманных кошмаров на экране. Намного удачнее оказалась его попытка вырваться из тесных рамок жанра фильма ужасов и сделать более ироничную «страшилку» про подростков и в расчёте именно на них. «Крик» (точнее был бы перевод «Истошный крик») имел в 1997 году невероятные кассовые сборы — и режиссёр следом снял вторую и третью части.

Некоторые рецензии.

Фред Крюгер, мама!.. Фред Крюгер!..
«О, Боже, я замкнулся в скорлупе!.. Себя царём Вселенной почитать… и я бы мог, когда б ни эти сны…».

«A Nightmare on Elm Street». «Кошмар на улице Вязов». Словосочетание, которое острее любого меча обоюдоострого. Оно проникает глубоко в душу, оставляя там след, который наполняется затем любовью. Любовью, которая чиста словно детская слеза. Любовью ко всем, кто оказался причастен к созданию шедевра с мировым именем.
Помню, как меня встрепенул ролик ко второй части цикла. Но ещё тогда я не знал, что трейлер шёл ко второй части. Поэтому, когда в 1998 году мне удалось натолкнуться на сей кинофильм, сердце сжалось от тогда ещё ужаса и от нетерпения. Тогда, зная, что я жаждал посмотреть ужастик про Фредди Крюгера, меня поднял с постели отец: «Тут про Фредди Крюгера показывают. Не будешь смотреть?». Как не буду? Я аж подскочил. Тогда в самый первый раз своего первичного же просмотра я смотрел со сцены в котельной. Помните?

- Я тебя поймаю!.. (в другой интерпретации: « - Догоню!»)

- Это всего лишь сон!
- Иди к Фредди!

Что можно сказать? А говорить можно столько, что впору даже создавать форум. Я был потрясён увиденным! С самого первого раза мне запомнился сон Нэнси. Тот, в котором она проваливалась ногами в ступени. Тот, в котором Фредди Крюгер выпрыгнул из зеркала. И как Глен не выполнил просьбу Нэнси. Как он выходил из-за деревьев, говоря: « — Я здесь! А что?» (на вопрос: спит или караулит). Само собой — фонтан крови из кровати! (а как бы ещё можно было ТАКОЕ не запомнить?). Финальный аккорд запомнился тоже. Причём, полностью. С того момента как Нэнси завела будильник до самых финальных титров. Тогда я принял всю концовку как должное. Ни разу не задавшись логичным вопросом: «А что вообще произошло?»…
Так… Вот теперь поговорим о другом. Не о первых восприятиях пятнадцатилетнего подростка, а уже о том, когда фильм был полностью «раскушан», пересмотрен вдоль и поперёк и разобран на «винтики».
Да, стали видны ляпы. Но говорить о них не буду, чтоб не испортить впечатления тем, кто их не заметил. Ну а что? Это ведь обратная сторона имевшейся на ту пору инфраструктуры. И конечно они простительны. Ведь кино-то у нас не рядовое. «Кошмар на улице Вязов» положил начало долгоиграющей франшизы. Разумеется, исток у нас — этот фильм. Фильм 1984 года режиссёра Уэса Крейвена. Студии «New Line Cinema». Фредди Крюгер в фильме убивал детей и подростков в их снах так или иначе причастных (конечно, не напрямую) с жителями улицы Вязов, устроившим самосуд над ним самим. В реальной же жизни Фредди Крюгер спасает студию от закрытия. Но об этом упомянем лишь вскользь. Это для контрастности. Фигуру Крюгера невозможно переоценить.
Особняком стоит музыка композитора Чарльза Бернштайна. Сопровождение кадров мрачной, но столь любимой мелодичной музыкой стало ещё одной визитной карточкой фильма. В последующих частях эта музыка чаще или реже, но, так или иначе, ещё будет возбуждать своей органичностью. Лишь во второй и в пятой частях её исключили из них. Если правильно посчитал, то вся композиция включает в себя всего лишь 21 ноту! (хотя, конечно, в ней и аккорды присутствуют). Далее менялись вариации, менялась тональность, но прописанная ещё здесь (в самой дебютной части) музыка стала словно знамя, которое с гордостью несёт этот фильм!
По образу Крюгера я уже ничего говорить не буду. Уже столько пропето дифирамбов, что повторяться не хочется. Достаточно сказать, что Фредди Крюгер — это памятник кинематографа! Его уже не изменить. Актёры могут меняться (как в 2010-м), но герой — вечен!

**********
Раз, два — Фредди заберет тебя,
Три, четыре — запирайте дверь в квартире,
Пять, шесть — Фредди хочет тебя съесть,
Семь, восемь — Фредди к вам придет без спросу,
Девять, десять — Фредди снова вернулся детям.

Родоначальником slasher-movie можно считать итальянский giallo Кровавый Залив (1971) Марио Бавы, где зритель при просмотре думает лишь о том кто будет следующей жертвой маньяка. Также нельзя и обойти Психо (1960) Альфреда Хичкока несомненно повлиявшим на жанр в целом и на поджанр «резни» особенно — нагнетанием саспенса и классической сценой в душе. Обычный для джалло образ убийцы в маске и черных перчатках с большим сверкающим ножом в руках трансформировался в слэшерах в маску капитана Кирка из Стар Трэка, хоккейную маску в тандеме с мачете. Переход сохранил атмосферу брутальных убийств молодых и часто картонных типажей тинэйджеров, создав легендарных злодеев четырех основных культовых франчайз — знаменитых Майкла Маерса, Джейсона Вурхиса, сенобита Пинхеда и Фредди Крюгера.

Их создателями были Джон Карпентер в симбиозе с Деброй Хилл и Мустафой Аккадом (Halloween: 1978 1981 1982 1988 1989 1995 1998 2002 2007), Шон Каннингэм при финансовой поддержке Стива Майнера со спецэффектами от gore-guru Тома Савини (Friday the 13th: 1980 1981 1982 1984 1985 1986 1988 1989 1993 2001 2003 2008*), Клайв Байкер экранизировавший свои фантазии, а позже и неугомонный Рик Бота (Hellraiser: 1987 1988 1992 1996 2000 2002 2005 2005 2008*) и Уэс Крейвен (A Nightmare on Elm Street: 1984 1985 1987 1988 1989 1991 1994 2003). Ленты полюбившиеся целому поколению кино-аудитории, и практически одновременно стартовавшие на экранах кинотеатров всего мира. За это время что только не делали сценаристы с полюбившимися анти-героями, засылали их в открытый космос, переписывали и дополняли истории, да даже скрещивали их сюжеты.

Сюжет фильм известен практически всем поклонникам ужасов. Драма главного героя начинается, когда его мать изнасиловали десятки сумасшедших городка Спрингвуда. После этого она родила настоящего сына дьявола, маньяка начавшего охоту на подростков с улицы Вязов. Добропорядочные жители после последовавших смертей их детей сподвиглись на суд Линча, отправив на тот свет Фредди Крюгера. Но он вернулся. И для мести ему не надо ждать канун праздника Хеллуина, тащиться в лагерь на Хрустальном озере или ждать пока новый мученик откроет шкатулку Ле-Маршана. Достаточно лишь заснуть. И он будет поджидать вас в ваших кошмарах. Фредди Крюгер сыгранный Робертом Инглундом стал для него лучшей и самой запоминающейся ролью. Образ полный харизмы актера, дополненный обгоревшим гримом, красно-черным свитером, шляпой и фирменной перчаткой с опасными лезвиями навсегда вошел в анналы киномонстров синематографа.

Неминуемо последовавшие сиквелы и продолжения удачной картины не сильно отличаются друг от друга, варьируя кровавые убийства. Первая часть помимо завязки всей истории, знаменательна и одной из первых ролей Джонни Деппа. Вторая — одной из лучших сцен с автобусом висящим над пропастью, но по сути — скучна до безобразия. Третья начинает эдакую трилогию в которой из одной в другую кочуют персонажи и постепенно развивающие действо из психушки в третей, самой кассовой (если не считать рубки с Д. Вурхисом) четвертой, и потрясающей, самой страшной и наполненной лучшими спецэффектами пятой частью. Эта трилогия была снята с привлечением Патриции Аркетт и Лоуренса Фишберна, под режиссерским контролем настоящих мастеров своего дела Чака Рассела (снявшего Маску и Стирателя), Ренни Харлина (порадовавшего нас Крепким Орешком 2 и Скалолазом), а также Стивеном Хопкинсом (с его Хищником 2 и Затерянными В Космосе). Шестая часть ознаменовалась великолепной нарезкой кадров из всей серии, а седьмая возвратила на режиссерское кресло самого начинателя всей франчайзы — Уэса Крейвена.

*******
Don`t fall asleep!
Фредди Крюгер… Это классика мирового хоррора. Этот пугающий и в то же время до жути обаятельный персонаж вот уже свыше 20 лет хранит у себя сердца многих зрителей. Что уж говорить, что в детстве он был моим самым страшным кошмаром, да и, уверенна, не только у меня.

Даже стыдно признаться, но из-за сильного детского потрясения я не смотрела этот фильм еще очень долго. И вот уже будучи взрослой, решила «освежить память». Естественно, благоговейного страха у меня не возникло совершенно. Меня поразило лишь чувство внезапно нахлынувшей ностальгии по старому доброму ужастику, которого все мы так боялись.

Конечно, браво Уэйсу Крейвену за такой шедевр. Оригинальный сюжет, ощущение безысходности перед могуществом «демона ночи» и щекочущая нервы музыка — всё это обеспечило оглушительный успех данного фильма. Конечно, спецэффекты того времени прилично уступают современным, но на это не обращаешь никакого внимания, так как события захлёстывают тебя с головой.

Игра неосновных актеров безусловно оставляет желать лучшего. Порою наигранность и ненатуральность очень сильно бросалась в глаза, что оставило какой-то неприятный осадок. Но Роберт Инглунд в главной роли просто бесподобен! Никто не смог бы сыграть Фредди лучше, чем он (именно поэтому я не признаю сиквел, который в скором времени выйдет на экраны). Его неповторимые харизма и обаяние сразу же притягивают к себе. А юмор! Надо сказать, что редко когда в ужастике можно увидеть отличный чёрный юмор, но в «Кошмаре» он просто потрясающий! Короче, Роберт просто шикарен. Именно его заслуга в том, что Фредди Крюгер воистину стал бессмертным.

Про музыку тут уже все сказали до меня: нервы щекочет не по-детски. Когда тишину и напряжение внезапно прорезает резкий и неприятный звук, тут уже хочешь-не хочешь, а пугаешься.

В общем, «Кошмар на улице Вязов» — самый лучший страшный (или нестрашный?) фильм, который я когда-либо видела. Это классика, которую должны знать все. Браво!

+1

5

Келли Стейблз


Очень даже ничего. Вспомнить только какой она быдла в фильме.

0

6

ЖЭК - большая разница.

Классная пародия

0


Вы здесь » Мистика и всё что с ней связано » Фильмы » Классика с продолжением